Корпорация COMAC поставила заказчику первый самолет ARJ21 с новой линии сборки

Китайская корпорация COMAC (Commercial Aircraft Corporation of China) 23 апреля поставила заказчику первый региональный самолет ARJ21-700 с новой сборочный линии. Воздушное судно было приобретено компанией ICBC Leasing и сдано в аренду авиакомпании Chengdu Airlines.
Самолет с регистрационным номером B-604F рассчитан на вместимость 90 пасс. в экономклассе. Как сообщает производитель, это уже 17-я передача ARJ21 заказчику по схеме возвратного лизинга.
Наращивая темп
Вторая производственная линия ARJ21 была открыта в 2019 г. в центре окончательной сборки COMAC вблизи международного шанхайского аэропорта Пудун (там же производится находящийся в разработке узкофюзеляжный C919) для увеличения объемов выпуска ВС.
До этого сборка ARJ21 осуществлялась в производственном центре компании Shanghai Aircraft Manufacturing (SAMC). Ее мощности позволяют выпускать 15 самолетов этого типа в год, тогда как производственная мощность новой линии сборки составляет 30 ВС в год.
Ранее COMAC намеревалась передать заказчикам 30 ARJ21 в 2020 г. и далее стабилизировать ежегодное количество поставок на этом уровне. Однако неизвестно, как сказалась пандемия COVID-19 на планах производителя. Самолет B-604F, переданный Chengdu Airlines (эксплуатирует 19 ARJ21-700), стал первым ВС, поставленным корпорацией после возобновления работы, прерванной вспышкой нового коронавируса в стране.
Но даже несмотря на задержки в производстве, связанные с эпидемией, спрос на ARJ21 все еще явно низок. Коммерческая эксплуатация ВС этого типа началась в 2016 г., и с тех пор COMAC поставила всего 24 таких самолета четырем китайским операторам.
В 2019 г. сообщалось, что у COMAC есть заказы (включая опционы) на 528 самолетов ARJ21 от 24 компаний. Однако точное число твердых заказов неизвестно. Кроме того, в основном речь идет о китайских перевозчиках, которые стимулируются китайским правительством для приобретения отечественных ВС.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
Google предполагает, что вам это будет интересно
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- 2020 first year without traffic growth for Russia’s Pobeda Airlines
- S7 Airlines retained leadership of the Russian air travel market for 9 months in 2020
- Russian airlines’ traffic down to 2011 levels
- Kazakhstan’s LCC FlyArystan targets to double traffic this year
- Red Wings to double fleet in 2021 by adding SSJ100s, A320s and B777s
- Russian airlines’ traffic down 48 per cent in November
- Six Russian airlines demonstrate improved operational results in September
- Russian Helicopters’ subsidiary bought Italian aircraft designer
- LCC Pobeda accounted for 35% of Aeroflot group’s total domestic traffic in September