Крупнейший европейский лоукостер создает авиакомпанию на Мальте

Malta Air Ryanair
На Мальте будут работать две крупные авиакомпании с местной регистрацией — государственная Air Malta и новая Malta Air, которая станет четвертой компанией для Ryanair :: Ryanair

Ирландская бюджетная авиакомпания Ryanair приобретает мальтийский стартап и создает новую дочернюю компанию под названием Malta Air. Новый бренд в портфеле Ryanair продолжит план по переходу крупнейшего европейского лоукостера к структуре холдинговой компании. Сделка, как ожидается, будет закрыта в конце июня.

По словам представителей Ryanair, шесть ее базирующихся на Мальте Boeing 737-800 будут переданы Malta Air, а ВС получат мальтийскую регистрацию (сейчас они внесены в ирландский реестр). В течение трех лет Ryanair планирует увеличить флот ВС новой авиакомпании до 10 машин.

Известно также, что самолеты новой Malta Air будут перекрашены в ливрею мальтийских цветов к началу летней навигации 2020 г.

В феврале Ryanair объявила, что будет переходить к холдинговой структуре бизнеса, создавая группу, наподобие International Airlines Group (IAG) — материнской компании для Aer Lingus, British Airways, Iberia, Level и Vueling. Таким образом, создание новой компании на Мальте предоставит дополнительные возможности для развития Ryanair как группы.

Новая авиакомпания позволит Ryanair увеличить присутствие на Мальте, где пассажиропоток перевозчика уже составляет более 3 млн чел. в год, а также обеспечит доступ к не входящим в ЕС рынкам, таким как Северная Африка. Маршрутная сеть будет включать более 60 направлений в Европе и Северной Африке.

Ryanair переведет 200 своих сотрудников, работающих на Мальте, в новую авиакомпанию и на местный контракт. Практика Ryanair по найму сотрудников по ирландским контрактам вместо национальных контрактов, согласно месту базирования дочерней компании, была главным яблоком раздора в продолжительном споре между Ryanair и профсоюзами. В последние месяцы авиакомпания достигла определенных успехов в решении данной проблемы.

Ryanair также переведет самолеты, базирующиеся во Франции, Италии и Германии, в мальтийский сертификат эксплуатанта, что позволит экипажам ВС платить подоходный налог в этих странах вместо Ирландии, где сейчас зарегистрированы эти ВС.

Генеральный директор Ryanair Майкл О'Лири добавил, что надеется вскоре внести в мальтийский реестр более 50 самолетов.

В состав группы Ryanair на данный момент кроме Malta Air входят ирландская Ryanair, польская Buzz (бывшая Ryanair Sun), а также австрийская Laudamotion (компания стала единственным владельцем перевозчика в январе 2019 г.).

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№201, июль-август 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.