L-410 в поисках новых рынков

ATO.ru — Чешскому производителю самолетов L-410UVP — компании Aircraft Industries пришлось пересмотреть рублевые цены на свои ВС и повысить их примерно на 10% из-за изменения соотношения курса рубля к доллару и евро. Цены на самолет в европейской и американской валюте пока остаются без изменений. Российские заказчики в последние два года были основными покупателями L-410UVP, в 2013 году им было передано 13 ВС этого типа. Но вместе с тем Aircraft Industries декларирует стремление расширяться на мировом рынке, отмечая, что, несмотря на возникшие затруднения в российском сегменте, компания не намерена менять планы по выводу на рынок самолета L-410NG.
Pоссийский рынок пока остается основным для чешского производителя, однако цены приходится поднимать. "Поскольку в последние месяцы курс российского рубля по отношению к евро и доллару понизился почти на 20%, нам пришлось пересмотреть рублевую стоимость самолетов выпуска этого года и повысить ее примерно на 10%", — говорит директор по продажам Aircraft Industries в России и СНГ Сергей Мартынов. По его словам, в этом году из 16 запланированных к производству L-410UVP-Е20 заказчикам из России предполагается передать 9–10 ВС. За последние пять лет Aircraft Industries продала в Россию и СНГ 41 самолет, но в будущем компания рассчитывает увеличивать портфель заказов за счет других рынков — в частности, производитель предполагает поставить 6–7 самолетов в Южную Африку, два — в Непал. Сложности, которые возникают на российском рынке из-за изменения стоимости рубля, а также санкций в отношении России, никак не повлияют на программу создания L-410 нового поколения. Сейчас она идет в соответствии с озвученным ранее графиком.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ traffic drops two per cent so far in 2025
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million