LanChile продолжает подъем среди падающих звезд
Спустя шесть лет с момента своей полной приватизации чилийская авиакомпания LanChile завоевала репутацию ведущего авиаперевозчика Латинской Америки как из-за своего финансового положения, так и благодаря высокому уровню качества обслуживания.
В то время как большинство авиакомпаний региона потеряли доходы и долю рынка в борьбе со своими мощными конкурентами из США, а некоторые и вовсе обанкротились, LanChile сумела выжить, не понеся практически никаких потерь. Даже наоборот, за последние два года, в которые существование авиакомпаний Латинской Америки наилучшим образом можно характеризовать словами "постоянный хаос", этот перевозчик существенно упрочил свои позиции.
![]() |
Став самой прибыльной авиакомпанией Южной Америки, LanChile заняла уникальное положение среди других авиакомпаний, по тем или иным причинам испытывающих массу проблем. Aerolineas Argentinas имеет шансы прекратить существование и уже вынуждена была отказаться от многих из своих международных маршрутов. Varig занимает лидирующие позиции, но остается бесприбыльной. VASP находится в самом бедственном финансовом состоянии из всех авиакомпаний "большой бразильской четверки". Недалеко ушла от нее TransBrasil, рассматривающая необходимость альянса с ТАМ - собственным конкурентом на внутреннем рынке. Эквадорская авиакомпания SAETA потерпела крах. AeroPeru и Faucett стали последними из нескольких развалившихся перуанских авиакомпаний. Avensa может потерпеть неудачу так же, как это произошло с бывшим национальным перевозчиком Венесуэлы Viasa четыре года назад. Lloyd Aereo Boliviano используется авиакомпанией VASP, ее частичной владелицей, для решения сиюминутных задач. А аргентинская LAPA до сих пор восстанавливает силы после катастрофы, которая произошла в прошлом году в Буэнос-Айресе.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ traffic drops two per cent so far in 2025
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million









