Лавинообразный переход

Всего три года назад переход на электронное билетооформление казался делом необходимым, но не особо реализуемым в России — требовалось решить очень много юридических и технических вопросов. Официальный старт процессу был дан в конце января 2007 г., когда Минюст зарегистрировал приказ Минтранса № 134 от 8 ноября 2006 г. "Об установлении формы электронного пассажирского билета и багажной квитанции в гражданской авиации" (см. АТО # 76, с. 4). Сейчас электронный билет не просто становится привычным — при существующей динамике можно ожидать, что всего через год большинство перевозок будет оформляться в электронном виде.

Данные о соотношении показателей продаж электронных и бумажных билетов в общем объеме продаж привел в своем докладе на конференции "Инфраструктура гражданской авиации — 2009" заместитель коммерческого директора компании "Сирена-Трэвел" Павел Брытков. В 2008 г. через автоматизированную распределительную систему ГРС "Сирена-Трэвел" было продано свыше 17 млн пассажиросегментов, что составляет около 60% продаж внутреннего рынка авиаперевозок, так что статистику "Сирены-Трэвел" вполне можно считать репрезентативной.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2021 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.