Архив изданий

АТО №99, май 2009

«Авиатранспортное обозрение» (АТО)
самый авторитетный и популярный журнал
по воздушному транспорту и гражданской авиации
на русском языке.
Подробнее >>

Подпишись на "Авиатранспортное обозрение"

АТО №99, май 2009

Обращение редакции АТО

Опять инфлюэнца

Приближение летнего сезона, видимо, ведет к росту объемов перевозок, рост продаж должен положительно сказаться на экономике авиакомпаний. На фоне этих ожиданий крайне тревожно прозвучало известие о вспышке гриппа, ошибочно названного свиным.

Авиакомпании

В конце концов все будет хорошо

FAA обещает авиатранспортной отрасли тяжелый год, но потом ситуация улучшится.

Непредсказуемые пассажиры

Непредсказуемое поведение пассажиров в отношении планирования поездок и покупки билетов не позволяет авиакомпаниям определить реальный спрос...

Аэропорты

Иркутские перспективы

Несмотря на экономический кризис и существенное снижение в 2009 г. объемов финансирования развития аэропортовой инфраструктуры, федеральные власти не планируют отказываться от строительства нового аэропорта в Иркутске.

Вертолетный рынок

Новая схема

Российские заказчики вертолетов получили доступ к дешевому кредитованию.

Развитие по спирали

Новые повороты в непростой судьбе Ми-38.

Ставка на Ка-32

"На малых расстояниях эффективность использования Ка-32 превышает эффективность Ми-8 в два с половиной — три раза", — рассказывает генеральный директор Нефтеюганского авиаотряда Алексей Виноградов.

Толкающие пропеллеры и импеллеры

Одним из вариантов решения проблемы повышения крейсерской скорости винтокрылых машин может оказаться схема с толкающим винтом, который позволяет разгрузить несущий винт.

Выставки и конференции

Инфраструктура в условиях кризиса

Пятая профессиональная конференция "Инфраструктура гражданской авиации": общий вектор развития сохраняется

Продажа перевозок

Билет на услугу

Владельцы дистрибутивных систем разрабатывают новые для себя рынки

Лавинообразный переход

Через год большинство перевозок будет оформляться в электронном виде

От авиакассы к турфирме

Развитие онлайн-продаж влечет принципиальное изменение роли агентств.

Промышленность

Кто же третий?

Недавно образованная в Китае авиастроительная компания Avic Aircraft намерена стать третьим по значимости мировым производителем крупных самолетов.

Деловая авиация

Gulfstream G150: Одноклассникам в пример

С момента начала эксплуатации самолета G150 в конце 2005 г. компания поставила заказчикам уже более 65 машин - новая модель стала серьезным конкурентом другим деловым реактивным самолетам средней размерности.

Кризис: яд или лекарство?

В отрасли назрели перемены.

Что им стоит построить станцию техобслуживания

Организация ТО в России требует взвешенного подхода.

Google предполагает, что вам это будет интересно

Справочник "ТОиР авиационной техники в России и СНГ - 2020"
поможет найти провайдера услуг по техобслуживанию ВС. Скачайте бесплатно.
Рассылка ATO.ru

Редакционная подборка наиболее интересных и важных материалов недели по выходным в вашем почтовом ящике:

"Главное за неделю" от ATO.ru

Тематические бюллетени ATO.ru >>

Блоги

Французский производитель сможет вернуть утраченные позиции в течение двух-трех лет
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира

Материалы АЭВТ

Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта с глубокой скорбью выражает соболезнования семье, близким, коллективу Группы Компаний S7, а также работникам гражданской авиации в связи с трагической гибелью Наталии Валерьевны Филёвой
Доклад Председателя Комитета АЭВТ по аэронавигации Щербакова Л.К.
2021 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.