Gulfstream G150: Одноклассникам в пример

Эксплуатанты оценивают новейший среднеразмерный бизнес-джет.

С момента начала эксплуатации самолета G150 в конце 2005 г. компания Gulfstream Aerospace поставила заказчикам уже более 65 машин. Таким образом, новая модель стала серьезным конкурентом другим деловым реактивным самолетам средней размерности. По словам операторов, в этом бизнес-джете сошлись воедино привлекательная цена и экономичность в эксплуатации, выдающиеся взлетно-посадочные характеристики и высокая крейсерская скорость, комфорт и надежность.

Для многих операторов ключевым фактором, повлиявшим на принятие решения о покупке, стала цена самолета. Большинство первых покупателей приобрели свои экземпляры менее чем за 14 млн долл. Теперь, спустя три года, производитель поднял цену всего до 14,5 млн долл. в стандартной комплектации — очень выгодное предложение по сравнению с многими конкурентами в этом классе.

G150 — единственный среднеразмерный бизнес-джет стоимостью менее 20 млн долл., способный перевезти четырех пассажиров на расстояние 5550 км. Он также может похвастаться наикратчайшей длиной разбега при международной стандартной атмосфере из всех аналогичных моделей — кроме, пожалуй, Citation Sovereign. Еще одна сильная сторона G150 — возможность эксплуатации в жарком и высокогорном климате.

По отзывам первых операторов, проблем в эксплуатации G150 доставляет очень мало. Интервалы проведения регламентного обслуживания по формам A-check и C-check составляют 500 часов или 12 месяцев, что подразумевает минимальное время простоя. Успех G150 подтверждает верность выбранного Gulfstream пути: модифицировать проверенные временем конструкции, вместо того чтобы кидаться с головой в новые разработки и рисковать бизнесом. Действительно, G150, который является логическим продолжением модели G100, представляет собой воплощение консерватизма конструкторской мысли.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№194, ноябрь 2018
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2018 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.