Gulfstream G150: Одноклассникам в пример
С момента начала эксплуатации самолета G150 в конце 2005 г. компания Gulfstream Aerospace поставила заказчикам уже более 65 машин. Таким образом, новая модель стала серьезным конкурентом другим деловым реактивным самолетам средней размерности. По словам операторов, в этом бизнес-джете сошлись воедино привлекательная цена и экономичность в эксплуатации, выдающиеся взлетно-посадочные характеристики и высокая крейсерская скорость, комфорт и надежность.
Для многих операторов ключевым фактором, повлиявшим на принятие решения о покупке, стала цена самолета. Большинство первых покупателей приобрели свои экземпляры менее чем за 14 млн долл. Теперь, спустя три года, производитель поднял цену всего до 14,5 млн долл. в стандартной комплектации — очень выгодное предложение по сравнению с многими конкурентами в этом классе.
G150 — единственный среднеразмерный бизнес-джет стоимостью менее 20 млн долл., способный перевезти четырех пассажиров на расстояние 5550 км. Он также может похвастаться наикратчайшей длиной разбега при международной стандартной атмосфере из всех аналогичных моделей — кроме, пожалуй, Citation Sovereign. Еще одна сильная сторона G150 — возможность эксплуатации в жарком и высокогорном климате.
По отзывам первых операторов, проблем в эксплуатации G150 доставляет очень мало. Интервалы проведения регламентного обслуживания по формам A-check и C-check составляют 500 часов или 12 месяцев, что подразумевает минимальное время простоя. Успех G150 подтверждает верность выбранного Gulfstream пути: модифицировать проверенные временем конструкции, вместо того чтобы кидаться с головой в новые разработки и рисковать бизнесом. Действительно, G150, который является логическим продолжением модели G100, представляет собой воплощение консерватизма конструкторской мысли.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
Google предполагает, что вам это будет интересно
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot resumes taking deliveries of Western-built aircraft
- KrasAvia becomes Russia’s third ATR operator
- January proves better than December for Russia’s airlines
- Kazakhstan to complete Boeing 737 MAX airworthiness assessment in February
- Russia’s best performing airline lost only 2.7% of its traffic in 2020
- 2020 first year without traffic growth for Russia’s Pobeda Airlines
- S7 Airlines retained leadership of the Russian air travel market for 9 months in 2020
- Russian airlines’ traffic down to 2011 levels
- Kazakhstan’s LCC FlyArystan targets to double traffic this year