Летающая яхта

Самолет, представленный на стенде компании Avron, можно отнести к весьма узкому и очень интересному классу ВС — это цельнокомпозитный гидросамолет Dornier CD-2 Seastar. Использование композитов позволяет решить крайне актуальную для гидросамолетов проблему коррозии. Тандемное расположение двигателей с тянущим и толкающим винтами, характерное для летающих лодок Dornier с 1920-х гг., обеспечивает дополнительную надежность, поскольку в случае отказа одного двигателя не возникает асимметрия тяги и кренящий момент. Хорошие мореходные качества фюзеляжа позволяют эксплуатировать самолет при максимальной высоте волны 1 м. Самолет сертифицирован по требованиям FAA и EASA. Российской сертификации пока нет, но, по словам заместителя гендиректора Avron Евгении Яковлевой, интерес к самолету большой, а при наличии хотя бы одного заказчика фирма-производитель готова заняться его сертификацией в России. Самолет стоит 6 млн долл., и спрос на него значительный — компания Avron, продвигающая машину в России, Казахстане и Черногории, имеет три производственных слота на 2012–2014 гг.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.