"Летящего феникса" навязывают рынку

Chengdu Airlines
Автор фото: Chengdu Airlines

События на рубеже 2018–2019 годов еще раз показали влияние государства на коммерческую авиацию в Китае. Заказ китайских самолетов — в том числе региональных ARJ21 (считается конкурентом Superjet 100) производства COMAC (Commercial Aircraft Corporation of China; Государственная Корпорация Гражданского Самолетостроения Китая) помогает получить разрешение на создание авиакомпании.

Политика пуще неволи. Китайские компании осознали, что возможность начала деятельности по перевозке пассажиров лежит через государственную политику поддержки местного производства самолетов. Две местные авиакомпании сначала планировали использовать иностранные самолеты, но теперь они поддержат китайского производителя.

Для китайского северо-востока

Совершивший первый полет более десяти лет назад — 28 ноября 2008 г. — китайский региональный реактивный самолет COMAC Advanced Regional Jet (ARJ21; Xiangfeng — "Летящий феникс"), несмотря на низкий спрос, продолжит сходить с конвейера. И китайское правительство хочет, чтобы эксплуатанты летали на нем. С середины прошлого года три компании заявили о своем участии в программе — две из них первоначально планировали использовать самолеты западного производства.

ARJ21
Производство ARJ21 пока носит мелкосерийный характер :: Peng Chen / Wikimedia
Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№201, июль-август 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

12 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.