Lufthansa внедряет бесконтактный способ отслеживания задержанного багажа

Швейцарская компания SITA, IT-провайдер в сфере воздушного транспорта, и группа авиакомпаний Lufthansa Group проводят тестовую эксплуатацию автоматизированной системы WorldTracer Self Service — бесконтактного способа оповещения пассажиров о потерянном/задержанном багаже с мобильного устройства. Сервис помогает соблюдать санитарные требования в условиях пандемии COVID-19: путешественникам не нужно стоять в длинных живых очередях к стойкам регистрации или обращаться в офисы компаний.
Услуга самостоятельной регистрации потерянных вещей также позволяет перевозчикам экономить в среднем 10 долл. за каждый неправильно обработанный багаж и устраняет необходимость в дополнительной инфраструктуре для обслуживания пассажиров, чьи вещи были утеряны. Несмотря на то что согласно последним данным из отчета SITA 2020 Baggage Report демонстрируют снижение количества неверно обработанного багажа на 45,8% в период с 2007 по 2019 г. (с 46,9 млн до 25,4 млн), в 2019 г. затраты отрасли, связанные с утерей вещей, все еще составляли колоссальные 2,5 млрд долл.
Автоматизированная система поиска WorldTracer Self Service — последняя версия сервиса SITA WorldTracer, которая используется более чем 500 клиентами в 2100 аэропортах по всему миру для отслеживания неправильно обработанного багажа.
С сервисом самообслуживания WorldTracer пассажиры могут подать заявку о пропаже багажа в течение нескольких минут, предоставив свои личные данные, информацию о рейсе и вещах в четыре простых шага. Затем становится доступна функция отслеживания на каждом этапе, начиная с момента обнаружения багажа и заканчивая его доставкой к порогу дома.
После успешного запуска сервиса в аэропорту Мюнхена услуга была развернута в воздушной гавани во Франкфурте-на-Майне и будет внедрена по всему миру в течение следующих нескольких месяцев. Также вскоре система будет доступна для пассажиров Swiss и Austrian Airlines.
В ближайшие недели SITA запустит в работу сервис WorldTracer Lost&Found, который позволит представителям индустрии оперативно и безошибочно "воссоединять" пассажиров с их багажом, оставленным в аэропорту или на борту самолета. Использование автоматизированной системы возврата багажа для авиакомпании в среднем обходится в 15 долл., тогда как затраты на этот же процесс "вручную" составляют около 95 долл.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight
- Russian airlines approved to wet lease aircraft from foreign operators
- Russia’s passenger traffic saw 3.4% drop in February
- Third Ilyushin IL-114-300 prototype joins flight testing