Минэкономразвития опубликовало на своем сайте негативное заключение на проект Минтранса
Министерство экономического развития Российской Федерации 26 октября опубликовало на своем сайте Заключение об оценке регулирующего воздействия на проект приказа Минтранса России "О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 4 февраля 2003 г. № 11". Предложение Минтранса ввести в сертификационные требования (ФАП-11) новые ограничения на минимальное количество воздушных судов в парке авиакомпаний признано необоснованным и нецелесообразным. Мы более или менее подробно разбирали этот документ за неделю до его публикации. Без согласования в Минэкономразвития приказ Минтранса не может быть зарегистрирован в Минюсте и вступить в действие. Поскольку Минэкономразвития рекомендовало доработать документ, появляется возможность узнать, какова цель предлагаемого регулирования, и ознакомиться с обоснованием ожидаемых негативных экономических последствий для гражданской авиации России.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- The second Ilyushin IL-114-300 prototype turboprop has made its maiden flight
- Aeroflot Group offers nearly 270 destinations in summer schedule
- Ural Airlines reached record passenger traffic
- Russian airlines increased passenger traffic by 8.8% in January-February
- Aeroflot achieves peak financial performance since 2019
- Russia admits challenges with import phaseout in commercial airplane manufacturing
- Russian airlines’ passenger traffic grew 7.9 per cent in January
- Aeroflot has over a hundred aircraft available for international service
- Russia’s air passenger traffic grew 10 per cent in 2023