Минэкономразвития опубликовало на своем сайте негативное заключение на проект Минтранса

Министерство экономического развития Российской Федерации 26 октября опубликовало на своем сайте Заключение об оценке регулирующего воздействия на проект приказа Минтранса России "О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 4 февраля 2003 г. № 11". Предложение Минтранса ввести в сертификационные требования (ФАП-11) новые ограничения на минимальное количество воздушных судов в парке авиакомпаний признано необоснованным и нецелесообразным. Мы более или менее подробно разбирали этот документ за неделю до его публикации. Без согласования в Минэкономразвития приказ Минтранса не может быть зарегистрирован в Минюсте и вступить в действие. Поскольку Минэкономразвития рекомендовало доработать документ, появляется возможность узнать, какова цель предлагаемого регулирования, и ознакомиться с обоснованием ожидаемых негативных экономических последствий для гражданской авиации России.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined