Минэкономразвития против идеи Минтранса ограничить число самолетов у авиакомпаний

Изменения сертификационных требований ФАП-11 нецелесообразно
Leonid Faerberg :: Transport-Photo.com

Здравый смысл, непредвзятый подход, внимание к фактическим данным — не так уж много требуется для того, чтобы понять, что влияние количества самолетов и авиакомпаний на уровень безопасности необоснованно, а принятие сертификационных требований о минимальном количестве самолетов в парке авиакомпаний приведет к сокращению маршрутной сети и переделу существующего рынка воздушных перевозок.

Министерство экономического развития РФ в начале октября провело оценку регулирующего воздействия проекта приказа Минтранса России "О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 4 февраля 2003 г. № 11" (далее — проект акта), который предусматривает внесение изменений в Федеральные авиационные правила "Сертификационные требования к физическим лицам, юридическим лицам, осуществляющим коммерческие воздушные перевозки. Процедуры сертификации", утвержденные приказом Минтранса России от 4 февраля 2003 г. № 11 (далее — ФАП-11).

Этот проект предполагает установить обязательное сертификационное требования об обеспечении эксплуатантом наличия не менее 20 самолетов для получения возможности выполнения регулярных воздушных перевозок между тремя и более субъектами РФ или выполнения регулярных международных воздушных перевозок. В действующей редакции ФАП-11 установлено требование о наличии у эксплуатанта не менее трех однотипных воздушных судов для выполнения воздушных перевозок пассажиров.

Проект, который рассматривало Минэкономразвития, датирован 10 августа, и в нем говорится о 20 самолетах; впоследствии обязательное количество ВС в проекте было заменено на 10 ВС, а повышение до 20 ВС может быть введено через год, но все это не меняет ни сути дела, ни результатов анализа документа, проведенного Минэкономразвития. Поскольку заключение Минэкономразвития на сайте министерства не опубликовано, приводить документ в полном виде нам представляется некорректным, поэтому ограничимся исчерпывающим количеством цитат.

Ссылки по теме

Ведущий блога - председатель редакционного совета Алексей Синицкий.

  • 20.12.2019 За прошедшие годы нам удалось выстроить целостную систему информационного взаимодействия, которая охватывает всю отрасль гражданской авиации, а также ее партнеров и регулирующие органы
  • 24.10.2019 "Экономика перешла из фазы конкуренции субъектов в фазу конкуренции систем"
  • 23.08.2019 Российский авиапром не успел интегрироваться в мировое распределение труда и развить компетенции, без которых невозможно обойтись
  • 27.06.2019 ... необходимо восстановить и укрепить доверие между всеми участниками отрасли воздушных перевозок
Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

2020 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.