Минтранс задумался о квалификации пилотов
После перенесения множества вылетов из московских аэропортов, причиной которого стала плохая видимость из-за задымленности города, министр транспорта Игорь Левитин обратил внимание Росавиации на необходимость ужесточения требований к парку воздушных судов и к квалификации пилотов по допуску к выполнению полетов в московские аэропорты. Представители столичных аэропортов, пострадавших от смога, подтверждают, что в большинстве случаев они не могли принять или выпустить рейс из-за недостаточной квалификации экипажа, а не из-за отсутствия оборудования на земле. Например, аэропорт Домодедово сертифицирован по III категории ICAO, что дает ему возможность и право работать в достаточно сложных метеоусловиях. Все международные рейсы прилетали и отправлялись согласно расписанию. Также без сбоев работал "Аэрофлот", а у S7 Airlines на запасной аэродром ушли только два рейса.
Однако выполнить указание Игоря Левитина административными способами сложно. Большинство перевозчиков сейчас вынуждены самостоятельно инвестировать в обучение пилотов, поскольку большинство пилотов изначально готовилось на ВС советских типов, а сегодня авиакомпании модернизируют свои парки самолетами западного производства. Соответственно, для более высокой квалификации потребуются еще большие инвестиции в персонал.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months