Mitsubishi намерена продать 100 самолетов SpaceJet авиакомпании из США

SpaceJet M100
Модель будущего самолета SpaceJet M100 в руках у исполнительного вице-президента авиакомпании Mesa Airlines Брэда Рича (слева) и президента дочерней компании Mitsubishi Aircraft в Северной Америке — Mitsubishi Aircraft Corporation America Хитоши Иваса :: Mitsubishi Aircraft

Японская корпорация Mitsubishi Aircraft подписала меморандум о взаимопонимании с американской региональной авиакомпанией Mesa Airlines (дочернее предприятие авиахолдинга Mesa Air Group, специализируется на мокром лизинге ВС), чтобы начать официальные переговоры о поставках 100 региональных самолетов SpaceJet M100.

Меморандум был подписан на ежегодной конференции Ассоциации региональных авиакомпаний, проходившей в Нэшвилле (шт. Теннеси) с 4 по 7 сентября. В рамках соглашения предлагается заключить твердый контракт на 50 SpaceJet M100, с опционом еще на 50 машин.

Если контракт будет подписан, он может стать первым крупным заказом на модель M100. Ожидается, что поставки ВС начнутся в 2024 г. Новые борта позволят фактически удвоить парк Mesa Airlines, который сегодня насчитывает 145 ВС, включая 85 Bombardier CRJ 100/700/900 и 60 Embraer 175. 

О разработке новой версии SpaceJet M100 японский производитель объявил на аэрокосмическом салоне Paris Air Show 2019 в Ле-Бурже. Самолет будет создан на базе ранее запланированной модификации меньшего размера MRJ170, при этом его фюзеляж будет удлинен на 1,2 м (до 34,5 м). Специально для США SpaceJet M100 будет выпущен в трехклассной компоновке салона на 65–76 мест. Для глобального рынка салон может быть расширен до 88 мест в одном классе. Дальность полета M100 с полной полезной нагрузкой составит 3540 км.

Ранее материнская компания Mitsubishi Aircraft — Mitsubishi Heavy Industries объявила о приобретении за 550 млн долл. программы региональных пассажирских самолетов CRJ (Canadair Regional Jet) у канадского авиастроителя Bombardier.  

В феврале этого года североамериканский производитель рассказал о запуске 50-местной версии регионального 70-местного самолета CRJ700. Сообщалось, что новая модель под названием CRJ550 станет "первым трехклассным самолетом на 50 мест", а его стартовым эксплуатантом станет американская авиакомпания United Airlines. 

Таким образом, Mitsubishi не только устранила конкурента и получила доступ к региональным авиакомпаниям, но также приобрела активы по поддержке клиентов Bombardier, в том числе площадки для обслуживания в США — в Западной Вирджинии и Тусоне (шт. Аризона), а также получила 900 сотрудников службы поддержки и ремонтного персонала.

Услугами Mesa Airlines по схеме ACMI пользуются подразделения по региональным перевозкам ключевых американских авиакомпаний United и American Airlines. 

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№201, июль-август 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

12 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.