Мнение АК "Россия" относительно проекта изменений в Правила обеспечения доступа к услугам субъектов естественных монополий в аэропортах
ОАО "Авиакомпания "Россия" в целом положительно оценивает проект постановления Правительства Российской Федерации от 22.07.09. № 599. Считаем представленный документ отвечающим стремлениям перевозчиков получать качественные услуги за разумную цену и в конечном итоге направленным на удовлетворение потребностей пассажиров.
Однако нельзя не заметить, что порядок доступа к услуге хранения авиационного топлива раскрыт не полностью, что может стать формальным поводом для отклонения заявки поданной перевозчиком. Отсутствие единого, утвержденного на Федеральном уровне, регламента ценообразования на услуги хранения авиатоплива способствует установлению субъектами естественных монополий в аэропортах заградительных тарифов, нивелирующих экономический эффект от хранения авиакомпаниями собственного керосина. Не задокументирована технология определения технической возможности хранения авиационного топлива в объемах, необходимых для перевозочной деятельности. Отсутствие такой технологии длительное время является формальным поводом для отказа ОАО "Авиакомпания "Россия" в организации доступа к услуге хранения собственного авиационного топлива в а/п Пулково.
Надеемся, что указанный вопрос найдет отражение в окончательной версии согласуемого постановления, либо в другом регламентирующем документе.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters