Мнение авиакомпании "Волга-Днепр" относительно проекта изменений в ФАП "Сертификационные требования к физическим лицам, юридическим лицам, осуществляющим коммерческие воздушные перевозки. Процедуры сертификации"

1. п.1 изменений. Ввести уточнение, что изменения вносятся в текст Федеральных авиационных правил, а не в текст приказа № 11, в котором также есть пункты 1, 2 и т.д.

2. п.1 изменений. Пункт 1 ФАП. Необходимо в абзаце четвертом слова "или продление срока его действия" не исключить, а заменить на слова "или возобновление действия сертификата".

Согласно п.114 Правил при возобновлении действия сертификата заявитель подает заявку в уполномоченный орган в области гражданской авиации.

3. п.1 изменений. Пункт 1 ФАП. Исключить изменение по абзацу 9.
Приложение № 1 должно быть в Правилах и должно содержать форму сертификата эксплуатанта.

Один из основных нормативных документов национального законодательства в области гражданской авиации должен содержать форму сертификата эксплуатанта.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.