Модель мотогондолы двигателя для самолета Superjet-New испытали в ЦАГИ

Цель исследований — определение аэродинамических характеристик мотогондолы ТРДД ПД-8 на крейсерском режиме полета
Модель мотогондолы двигателя для самолета Superjet-New испытали в ЦАГИ
:: ЦАГИ

Специалисты Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ) провели испытания модели изолированной мотогондолы перспективного российского турбореактивного двигателя ПД-8. Он разрабатывается предприятиями Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) для установки на самолеты SSJ-New (RRJ-95NEW-100) и Бе-200ЧС.

Целью исследований стало определение аэродинамических характеристик модели гондолы: сил и моментов — на крейсерском режиме полета. Модель для испытаний изготовили специалисты научно-производственного комплекса института.

Эксперимент проводился в трансзвуковой аэродинамической трубе Т-128 при числах Маха от 0,70 до 0,82 и углах атаки 3,4–4,9 градуса. Полученные результаты будут использованы для сертификации двигателя ПД-8 и оптимизации маршевых силовых установок в составе самолетов SSJ-New и Бе-200ЧС.

ЦАГИ (входит в НИЦ "Институт имени Н. Е. Жуковского") проводит целый комплекс работ в рамках создания ПД-8. Ранее здесь исследовались аэродинамические характеристики воздухозаборника этого двигателя. Следующим шагом станут испытания в аэродинамической трубе Т-104 мотогондолы с имитатором реверсивного устройства в составе самолета SSJ-New.

Разработчиком маршевой силовой установки с двигателем ПД-8 является "ОДК-Сатурн", созданием мотогондолы занимается "ОДК-Авиадвигатель".

SSJ-New — модификация российского регионального самолета Superjet 100 с максимальным импортозамещением компонентов и систем. ПД-8 призван прийти на замену российско-французскому ТРДД PowerJet SaM146 (создан и производился в рамках СП между "ОДК-Сатурн" и Safran). Создаваемый на базе газогенератора двигателя ПД-14 (для среднемагистрального самолета МС-21) дефорсированный ПД-8 будет иметь тягу 7,9 тс.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2022 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.