МС-21 определится с поставщиками
На МАКС-2009 президент корпорации "Иркут" Олег Демченко рассказал, что итоги тендера по поставщикам систем и комплектующих для ближнесредне-магистрального пассажирского самолета нового поколения МС-21 будут объявлены не позднее сентября 2009 г. Тендерная комиссия оставила в списке поставщиков по два претендента: Pratt & Whitney и Rolls-Royce для двигателя, Rockwell Collins и российскую "Авионика" для авионики и Libherr и "Авиаприбор-холдинг" для основных бортовых систем. По словам Демченко, в ближайший месяц, после "уточнения некоторых технических данных", корпорация официально назовет победителей тендера.
Глава "Иркута" напомнил, что по условиям тендерной документации, выпущенной на МС-21, преимуществом при выборе зарубежного поставщика является наличие российского партнера. По словам Демченко, компания Rockwell Collins имеет российского партнера, в то время как отечественный разработчик "Авионика" — зарубежного. Возвращаясь к вопросу выбора поставщиков силовых установок, Олег Демченко сообщил, что согласно мировой авиационной практике корпорация "Иркут" намерена предлагать заказчикам самим определять, двигателями какого производителя будут оснащаться приобретаемые самолеты. Президент "Иркута" пообещал, что уже с января 2010 г. начнется активное рабочее проектирование самолета МС-21, серийное производство которого намечено на 2016 г.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ traffic drops two per cent so far in 2025
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
Комментарии
Гость (не проверено)
пт, 28/08/2009 - 17:55
главный вопрос — где и как будет делаться композитное крыло. Или оно уже не композитное?
Максим Пядушкин
пн, 31/08/2009 - 11:58
Композитное крыло будет проектировать Сухой и ГСС, с которыми ОАК уже подписал контракт. Для разработки композитных технологий, в том числе и для МС-21, создано СП "Аэрокомпозит". Так что на словах вроде все нормально, а как пойдет на деле - увидим.