МС-500 для «Ансатов»
На выставке HeliRussia 2010, на стенде украинской компании "Мотор Сич", будет представлен двигатель МС-500, предназначенный, в частности, для легких вертолетов "Ансат". Данная силовая установка разрабатывалась самостоятельно украинской компанией. Это не первая конструкторская работа "Мотор Сич"; ранее предприятие создало вспомогательную силовую установку АИ-450 для самолета Ан-148, которая сейчас производится серийно. По словам главы "Мотор Сич" Вячеслава Богуслаева, в перспективе МС-500 будет собираться совместно на Украине и в Казанском моторостроительном производственном объединении (КМПО). Уже подписано соответствующее соглашение с администрацией Татарстана, а на КМПО поступила часть чертежей для сборки. Первый двигатель должен быть создан уже в этом году; он будет передан на Казанский вертолетный завод, где собираются "Ансаты".
Пока "Ансаты" оснащаются американскими двигателями Pratt & Whitney 207K, однако, по утверждению Богуслаева, это ограничивает вертолетный завод в выборе покупателей. "Американцы не разрешают продавать технику со своими силовыми установками в некоторые страны", — отметил глава "Мотор Сич".
Сотрудничество украинской компании с российскими предприятиями, по словам Богуслаева, сейчас ограничивается запутанной структурой управления и не до конца ясной процедурой подчинения российских предприятий — в частности, до сих пор не ясна стратегия развития на рынке предприятий, не вошедших в Объединенную двигателестроительную корпорацию.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters