"Мы пытаемся работать на опережение"

Принятое в начале августа решение китайских авиационных властей закрыть свои аэропорты для полетов российских чартерных грузовых перевозчиков (см.АТО # 41, стр. 19) привело к существенному возрастанию роли авиакомпаний, обладающих лицензиями на выполнение регулярных грузовых рейсов по китайскому направлению: "Аэрофлота", "Волга-Днепр" и "Ист Лайн".
Последняя, по данным ТКП, еще до августовских событий стремительно набирала обороты в грузоперевозках. Если за 8 месяцев 2001 г. она перевезла 7310 т, заняв 8-е место в рейтинге российских грузовых перевозчиков на международных линиях, то за тот же период этого года "Ист Лайн" доставила уже 18700 т, переместившись на третью позицию перечня.
Главный редактор АТО Алексей Комаров попытался выяснить у директора авиакомпании "Ист Лайн" Алексея Раевского, как повлияли последние события на китайском рынке на планы авиакомпании.

АТО: Алексей Вячеславович, как Вы оцениваете последние инициативы китайских авиационных властей?

А. Р.: То, что раньше творилось с перевозками их Китая, устраивало только брокеров. При чартерных перевозках с обеих сторон есть посреднические структуры, которые, собственно, и диктуют условия рынку, а наша авиакомпания всегда стремилась работать на регулярных линиях, сама консолидировать груз. К нашему удивлению, нам в этом помогла китайская сторона.

АТО: А чем, собственно, Вас так привлекают регулярные линии? Ведь остальные грузоперевозчики предпочитают чартеры, за исключением, пожалуй, лишь грузового подразделения "Аэрофлота"?

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№195, декабрь 2018

Календарь ATO Events

23-24 мая 2019 г., г. Москва
25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12-13 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.