На двигатель для китайских самолетов C919 выдали первые сертификаты

На двигатель для китайских самолетов C919 выдали первые сертификаты
Двигатели LEAP-1C поставляются в сборке с гондолой и механизмом реверса тяги :: COMAC

Европейские и американские авиавласти сертифицировали двигатель LEAP-1C для нового китайского узкофюзеляжного самолета COMAC C919.Об этом сообщает производитель силовой установки CFM International (СП GE Aviation и Safran Aircraft Engines). Сроки валидации сертификата в Китае не уточняются.


Сертификация мотора состоялась до первого тестового полета прототипа воздушного судна. Программа летных испытаний, начало которой откладывается, должна стартовать в следующем году. Первые двигатели LEAP-1C COMAC начала получать летом прошлого года.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№197, март 2019

Календарь ATO Events

23-24 мая 2019 г., г. Москва
25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12-13 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.