Начались летные испытания Airbus A319neo с альтернативными двигателями

Самолет A319neo (заводской серийный номер MSN 6464) с двигателями Pratt & Whitney PW1100G совершил вчера свой первый полет в Тулузе. ВС провело в воздухе в общей сложности 2 ч 50 мин.
Таким образом, самая маленькая модификация семейства A320neo получила второй вариант силовых установок. Напомним, что Airbus A319neo, как и остальные модификации семейства, разрабатывался в комплектации с двигателями CFM International LEAP-1A и редукторными Pratt & Whitney PW1100G.
В конце прошлого года A319neo получил сертификат типа с LEAP-1A. Программа летных испытаний ВС с этими моторами началась еще в марте 2017 г.
А319neo вмещает 140 пасс. в двухклассной компоновке и 160 в одноклассной. Он способен преодолевать расстояние до 6945 км.
Сертификация A319neo с двигателями P&W ожидается в IV квартале 2019 г.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight
- Russian airlines approved to wet lease aircraft from foreign operators
- Russia’s passenger traffic saw 3.4% drop in February
- Third Ilyushin IL-114-300 prototype joins flight testing