Начало конца падения
Состояние вторичного рынка корпоративных и VIP-вертолетов указывает на некоторое оживление в данном сегменте, считают в британской компании PremiAir Global, специализирующейся на продаже бывших в эксплуатации вертолетов и бизнес-джетов. За последние два месяца ситуация на вторичном рынке вертолетов претерпела серьезную трансформацию: увеличение объема предложений прекратилось впервые за 18 месяцев непрерывного роста. Управляющий директор PremiAir Global Тим Блоклей надеется, что стабилизация на вторичном рынке может означать "начало конца спада".
О возможном достижении рынком корпоративных и частных вертолетов нижней точки падения говорят и аналитики UBS Investment Research. Дэвид Штраусс, аналитик UBS в аэрокосмической отрасли, считает, что, несмотря на очевидные признаки ухудшения конъюнктуры рынка вертолетов делового класса, связанные с некоторым послаблением позиций корпоративного и нефтегазового секторов, в целом отрасль показывает лучшие результаты, чем рынок бизнес-джетов. Общий показатель деловой конъюнктуры вертолетного сектора упал на 15% и оказался в отрицательной территории, составив 3,6 пункта. Эксперты банка отмечают, что значение показателя в 5 пунктов характеризует стабильное состояние рынка. Средняя стоимость на вторичном рынке корпоративных и частных вертолетов по-прежнему остается на 20–30% ниже прошлогодних пиковых показателей. Однако составной индекс вертолетной индустрии, специально разработанный UBS, показывает динамику роста: в августе он увеличился на 5% и достиг 40 пунктов.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
Google предполагает, что вам это будет интересно
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Kazakhstan’s LCC FlyArystan targets to double traffic this year
- Red Wings to double fleet in 2021 by adding SSJ100s, A320s and B777s
- Russian airlines’ traffic down 48 per cent in November
- Six Russian airlines demonstrate improved operational results in September
- Russian Helicopters’ subsidiary bought Italian aircraft designer
- LCC Pobeda accounted for 35% of Aeroflot group’s total domestic traffic in September
- Kazakh LCC FlyArystan’s fleet grows to seven aircraft
- Russian airlines’ passenger numbers down 32.5 per cent in September
- Russia’s Ural Airlines takes another Airbus A321