Не количеством, так качеством

В 2015 году ОАК отметила выпуск 100-го самолета SSJ 100
В 2015 году ОАК отметила выпуск 100-го самолета SSJ 100 // Леонид ФАЕРБЕРГ / Transport-Photo.com

Xотя Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) официально еще не подводила итоги прошедшего года по поставкам и продажам гражданских воздушных судов, сделать первые выводы уже можно. Как и год назад, Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) остается единственной гражданской программой корпорации — т. е. нацеленной прежде всего на рыночных заказчиков.

Как ранее сообщал производитель SSJ 100 — "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), в 2015 г. было выпущено 17 новых самолетов, а заказчикам поставлено 25 машин (с учетом ремаркетинга). Получателями SSJ 100 стали российские авиакомпании "Аэрофлот" и "Газпром авиа", мексиканский лоукостер Interjet и швейцарский деловой оператор Comlux. Пять самолетов с вторичного рынка получила российская авиакомпания Red Wings.

Комментарии

И не количеством, и не качеством. Позорище отечественного авиапрома! Руководство ОАК надо к уголовной ответственности привлекать за разбазаривание бюджетных денег, а не пытаться хоть как-то оправдать коррупцию!
Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2020 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.