"Нельзя сказать, что реализовать низкотарифную модель в Грузии проблематично"

Самолет Boeing 737 грузинской авиакомпании Airzena :: Леонид Фаерберг :: Transport-photo.com

Для достижения более тесной экономической интеграции с ЕС авиационные власти Грузии в части развития национальной гражданской авиации продолжают ориентироваться на лучшие европейские практики. О том, как это происходит, жизнеспособна ли на территории закавказской республики модель низкотарифной авиакомпании, каковы параметры соглашения о воздушном сообщении с Россией, в интервью ATO.ru рассказал директор Агентства гражданской авиации Грузии Гурам Джалагония.     

Директор Агентства гражданской авиации Грузии Гурам Джалагония— Гурам Владимирович, в 1994 г. Грузия стала членом ICAO. Какой путь проделала гражданская авиация вашей страны за два десятилетия? Какие наиболее актуальные вопросы стоят перед отраслью сейчас?

— За последние 20 лет произошло много изменений. Полностью модернизированы и введены в эксплуатацию три международных и три местных аэропорта, обновлен авиапарк экономически эффективными воздушными судами западного производства, с 2005 г. действует политика либерализации воздушного рынка, а с 2010 г. началось поэтапное внедрение более строгих европейских стандартов в сфере гражданской авиации. С точки зрения Агентства гражданской авиации на первом месте всегда будет надлежащий надзор за обеспечением безопасности полетов, хотя среди актуальных вопросов надо отметить ускорение евроинтегации, дальнейшую модернизацию инфраструктуры аэропортов для обеспечения нужд растущих авиаперевозок, расширение сети горных аэродромов и развитие малой авиации.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№195, декабрь 2018

Календарь ATO Events

23-24 мая 2019 г., г. Москва
25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12-13 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.