Непреодолимая тяга к консолидации

В авиационном сообществе появились сведения о том, что в недрах ведомств, курирующих гражданскую авиацию, готовятся изменения в ФАП-11 "Сертификационные требования к эксплуатантам коммерческой гражданской авиации. Процедуры сертификации". Сам по себе процесс совершенствования нормативной базы можно было бы только приветствовать, но в данном случае речь идет о введении ограничения на минимальное количество ВС, которое должен иметь авиаперевозчик для получения сертификата. Данные о количестве ВС несколько разнятся. Согласно умеренной точке зрения, у эксплуатанта должно быть не менее 12 ВС, более радикальный вариант — не менее 15.

Впрочем, это и не важно. Реализация подобной идеи в любом варианте — вещь крайне опасная для российской гражданской авиации. Упомянутые изменения в ФАП-11 потребуют отозвать свидетельства, к примеру, у авиакомпании "Скай Экспресс", которая за год поднялась в рейтинге перевозчиков на внутренних воздушных линиях с десятого на пятое место, а уж про грузовые авиакомпании надо будет вообще забыть — под ограничение подпадают AirBridge Cargo, "Аэрофлот-Карго" и "Тесис".

Ссылки по теме

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.