Низкотарифные клиенты
Спрос на направлении между Россией и Германией уменьшился из-за кризиса, однако пока сокращение не критично — об этом рассказал председатель правления немецкой компании Germanwings Томас Винкельман. Глава перевозчика также отметил, что в последние месяцы количество бизнес-пассажиров на всех рейсах авиакомпании не снижается — по причине сложной финансовой ситуации бывшие пассажиры сетевых авиакомпаний сейчас все чаще предпочитают низкотарифных перевозчиков. На российских рейсах доля бизнес-пассажиров составляет около 40%, еще 40% клиентов — те, кто отправляется в гости к родственникам или друзьям в России или Германии.
Хотя Germanwings не пострадала от резкого оттока клиентов из-за кризиса, компания не намерена форсировать собственное развитие и заказывать дополнительные ВС, пользуясь благоприятной для покупателя ситуацией на авиапромышленном рынке. Напомним, что в феврале крупнейший европейский низкотарифный перевозчик Ryanair объявил о планах разместить заказ на 400 самолетов в ближайшие два года и получить хорошую скидку от производителя. Однако в Germanwings с осторожностью относятся к возможности быстрой экспансии на рынке. "Ни одна компания, которая развивалась постепенно, а не стремительно, не разорилась", — объясняет свою позицию г-н Винкельман.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight