Новые испытания в ЦАГИ

Центральный аэрогидродинамический институт им. Жуковского (ЦАГИ) традиционно является местом, где отрабатываются последние инновации российского авиастроения. Накануне МАКС-2011 специалисты ЦАГИ провели испытания схематизированной модели фюзеляжа самолета в виде тела вращения с воздушным винтом в хвостовой части. Испытания модели проводились в аэродинамической трубе малых скоростей Т-102, говорится в сообщении института.
Испытания проводились с целью определения аэродинамических характеристик модели фюзеляжа самолета с толкающим винтом в хвостовой части. В ходе работ варьировались скорость воздушного потока, угол атаки и угол скольжения модели. При различных режимах работы силовой установки измерялись аэродинамические силы и моменты, действующие на модель и на воздушный винт. В результате проведенных исследований была выявлена положительная аэродинамическая интерференция, которая проявляется в виде снижения потребной мощности на валу толкающего винта для создания тяги, компенсирующей сопротивление расположенного перед винтом тела вращения. Благодаря снижению потребной мощности силовой установки расход топлива такого летательного аппарата может быть уменьшен на 8–10%.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months