Новые перья для Boeing 737MAX

Новые перья для Boeing 737MAX
boeing

Американская компания Boeing представила новый дизайн законцовок крыла для своего самолета Boeing 737MAX. Это, судя по всему, последнее ключевое нововведение, которое затронет самолет, прежде чем его дизайн будет окончательно заморожен. В апреле Boeing объявил о конструктивных изменениях в фюзеляже и шасси 737MAX, необходимых для адаптации нового двигателя.

Согласно сообщению авиастроителя, новый дизайн законцовок крыла, который неофициально получил название "двойное перо", позволит экономить до 1,5% топлива в зависимости от дальности полета по сравнению с эксплуатируемыми сейчас узкофюзеляжными самолетами такого типа, а в дополнение к 10–12% экономии топлива, которые достигаются благодаря использованию новых двигателей LEAP-1B производства CFM International, общая экономия топлива будет достигать 11,5–13,5%.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2020 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.