Новые самолеты Ан-140 и Ан-148 во флоте российских авиакомпаний
Авиакомпания "Якутия" получила четвертый самолет Ан-140-100. Это уже третий лайнер данного типа, пополнивший флот перевозчика в текущем году. Все три судна были взяты финансовый лизинг у компании "Сбербанк Лизинг". "Якутия" обновляет парк самолетов в рамках Государственной целевой программы "Развитие транспортного комплекса на период 2007–2011 годов". Авиакомпания является единственным в России эксплуатантом данного типа ВС. Первый Ан-140-100 был получен компанией в 2006 г. Эти 52-местные лайнеры используются авиакомпанией преимущественно на региональных и межрегиональных маршрутах в Дальневосточном федеральном округе.
Другим самолетом Антонова — Ан-148-100В — пополнился флот ГТК "Россия". Это четвертое судно данного типа в парке перевозчика. Бортовой номер нового лайнера — RA-61704. Самолет получен в финансовый лизинг у компании "Ильюшин Финанс Ко.". ВС приступит к полетам уже в течение этой недели. Лайнеры Ан-148-100В, вмещающие до 68 пасс., эксплуатируются "Россией" на ближнемагистральных маршрутах с декабря 2009 г., выполняя перелеты в Москву, Архангельск, Минеральные Воды и другие города страны. В дальнейшем авиакомпания намерена использовать эти ВС и на международных направлениях. До конца 2010 г. флот ГТК "Россия" должны пополнить еще два самолета такого типа.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ traffic drops two per cent so far in 2025
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million








