Региональный грузопассажирский самолет Ан-140

Концерн "Антонов" прекращает сотрудничество с ОАК
15.09.2015Правительство Украины предписало концерну выйти из состава российско-украинского СП "ОАК-Антонов". 
Ан-140 потерпел крушение в Иране
11.08.2014Два из четырех разбившихся Ан-140 были иранской сборки.
Самолет Ан-140 надо продвигать
24.10.2013ГП "Антонов" и ОАО "Авиакор — авиационный завод" подписали Дорожную карту создания совместного предприятия по программе развития семейства самолетов Ан-140.
09.07.2013Партнеры проекта рассчитывают, что в результате не только производители, но и сами операторы смогут обмениваться запчастями, создавая прямой канал связи между международными эксплуатантами самолетов, разработанных конструкторским бюро Антонова.
Rockwell Collins поставит комплектующие для самолета Ан-124-100
21.06.2013Компания подписала с группой "Волга-Днепр" соглашение о сотрудничестве по модернизации существующего флота самолетов Ан-124-100 "Руслан". 
ГП "Антонов" и компания "АэроКЗ" начнут совместно выпускать Ан-140-100
25.11.2011Для реализации этого проекта будет создано совместное предприятие, объем инвестиций составит около 150 млн долл.
01.11.2007В АТО № 83 было ошибочно указано, что лизинговую поддержку поставки в авиакомпанию "Якутия" трех самолетов Ан-140 выпуска самарского завода "Авиакор" осуществляет "Ильюшин Финанс Ко.". На самом деле этот проект ведет "Финансовая Лизинговая Компания". Редакция приносит извинения читателям и всем упомянутым компаниям.
01.05.2006Как сообщил АТО генеральный директор самарского завода "Авиакор" Сергей Лихарев, в марте был подписан твердый контракт на поставку авиакомпании "Якутия" трех самолетов Ан-140 самарского производства.
01.12.2004В конце ноября стало известно, что Федеральная служба безопасности может заказать на самарском "Авиакоре" два самолета Ан-140, вероятно, с целью их использования в качестве транспортной машины для пограничников.
01.10.2003Разработчики и производители Ан-140: ХГАПП, АНТК "Антонов", ОАО "Мотор Сич" и ЗМКБ "Прогресс" - понимают, насколько важным является послепродажное обслуживание авиатехники. Особенно актуально это для самолетов, серийный выпуск которых только начинается. Именно поэтому ими была разработана Концепция комплексной системы поддержки эксплуатации самолетов Ан-140.
01.12.2002Расширяется география полетов нового украинского регионального турбовинтового самолета Ан-140.

Страницы

Google предполагает, что вам это будет интересно

Предполагаете, что пропустили нужный материал?

Подпишитесь на бюллетень "Главное за неделю" из рассылки ATO.RU и получайте отобранный список самых интересных материалов сайта в свой почтовый ящик!

Главное за неделю:

Тематические бюллетени ATO.RU >>

Читайте бюллетени ATO.RU и участвуйте в розыгрыше призов!

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№181 июль-август 2017
Russia & CIS Observer
№44 June, 2017

Блоги

10 самых важных вопросов этой недели о гражданской авиации России и мира
Подборка самых интересных новостей недели о гражданской авиации России и мира
Вышло новое издание сборника с детальной статистикой и аналитикой о гражданской авиации России

Вертолеты

В прежнем павильоне перестало хватать места
В основном они предназначены для Министерства здравоохранения
Машину с салоном в конфигурации Executive получил заказчик из Москвы
2017 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.