Уточнение: Ан-140 для "Якутии" — программа ФЛК
В октябрьском номере АТО (№ 83) на с. 52 было ошибочно указано, что лизинговую поддержку поставки в авиакомпанию "Якутия" трех самолетов Ан-140 выпуска самарского завода "Авиакор" осуществляет "Ильюшин Финанс Ко.". На самом деле этот проект ведет "Финансовая Лизинговая Компания" (ФЛК). Редакция приносит извинения читателям и всем упомянутым компаниям.
Первая машина Ан-140 успешно эксплуатируется в "Якутии" около года — как говорят в ФЛК, лизинговые платежи за нее поступают регулярно. В ноябре "Якутия" ожидает получения второго самолета Ан-140-100. Ввод в строй второй машины позволит заметно улучшить экономику эксплуатации, хотя, разумеется, для нормального оборота ВС с учетом отхода на формы техобслуживания требуется минимум три машины одного типа. К сожалению, производственная программа на "Авиакоре" движется с заметным отставанием, поставка второго самолета осуществляется примерно на полгода позже первоначальных планов. На собственные производственные трудности предприятия накладываются еще и проблемы с таможней, поскольку самолет выпускается в глубокой кооперации с ХГАПП. По словам представителей ФЛК, потенциальный спрос на Ан-140-100 довольно высокий, однако в ситуации, когда нет окончательной ясности даже со сроком выпуска на "Авиакоре" третьей машины, заключать новые твердые контракты на этот самолет вряд ли возможно.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters