Новые сервисы для маломобильных пассажиров в аэропорту Симферополь

Аэропорт Симферополь внедрил новые практики обслуживания пассажиров с ограниченными физическими возможностями. В стерильной зоне терминала открыт новый зал ожидания для маломобильных пассажиров. Заказ персональной помощи по прилете / при вылете стал доступен онлайн. Организованные группы маломобильных пассажиров проходят на посадку по отдельной процедуре.
Ежегодно аэропорт Симферополь принимает и отправляет более 20 тыс. чел. с ограниченными физическими возможностями.
Зал ожидания располагается возле выходов на посадку. Он оснащен системой аудиовизуального информирования пассажиров о рейсах. Расстановка кресел обеспечивает свободное передвижение на инвалидных креслах. Каждый ряд кресел оснащен электрическими розетками.
Специализированный модуль онлайн-бронирования услуг для пассажиров с особыми потребностями для сайта крымского аэропорта разработало агентство делового туризма Travelmart.
Обслуживание организованных групп маломобильных граждан в аэропорту Симферополь происходит отдельно от основного потока пассажиров. Для них выделяются дополнительные пункты досмотра на входе в терминал, а также отдельные стойки регистрации.
Новый терминал аэропорта Симферополь изначально спроектирован с учетом беспрепятственного доступа маломобильных пассажиров в зону регистрации, вылета и прилета. Удобство передвижения обеспечивают лифты с увеличенной шириной дверных проемов и звуковым оповещением. Кнопки вызова лифтов и кнопки внутри кабин продублированы обозначениями на шрифте Брайля. Терминал также оборудован специальными туалетными комнатами для пассажиров, передвигающихся на инвалидных колясках. Инвалидные коляски в аэропорту предоставляются бесплатно. Оплата за парковку автомобиля не взимается.
Посадка и высадка маломобильных пассажиров с борта воздушного судна осуществляется с помощью амбулифтов или телетрапов. У борта прилетевшего самолета их встречает агент сопровождения, который помогает получить багаж и провожает до автотранспорта.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters