Новые технологии авиационных шин

Новые технологии авиационных шин
Шина с технологией NZG (Near Zero Growth) — в них применен сверхпрочный композиционный корд, выполненный из кевларовых и нейлоновых нитей. Благодаря этому в результате накачивания и под действием центробежной силы при взлете покрышка расширяется всего на 2–3%, тогда как для радиальных шин с нейлоновым кордом эта величина составляет 8%, а для стандартных диагональных шин — 10–12% :: Michelin

Bажность авиационных шин в конструкции самолета зачастую остается недооцененной, хотя от них зависит и безопасность полетов, и экономика авиаперевозок, поскольку шины постепенно изнашиваются и их нужно менять. Производители авиационных шин решают сложную, во многом противоречивую задачу: как сделать, чтобы шины в любую погоду летом и зимой обеспечивали надежное сцепление с ВПП и в то же время были легкими, прочными и износостойкими?

Революционным шагом стал переход от диагональных шин к радиальным. Основу любой шины составляет каркас из нескольких слоев резины, армированной металлическими, полимерными или текстильными нитями. Это придает шине необходимую жесткость. В диагональных шинах нити корда расположены под углом к радиусу колеса, нити соседних слоев перекрещиваются. В радиальных шинах нити корда расположены вдоль радиуса и идут от одного обода к другому. Такие шины гораздо легче и служат намного дольше, поэтому в автотранспорте произошел практически полный переход на радиальные шины.

Ссылки по теме

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.