Новый клиент узбекской компании

Один из крупнейших в СНГ провайдеров услуг по ТОиР воздушных судов западного производства — ташкентское предприятие Uzbekistan Airways Technics (UAT) — расширяет список своих российских клиентов. В середине июля в Ташкенте прошел техобслуживание первый Boeing 757-200 российской авиакомпании "КрасЭйр". По информации представителей UAT, на самолете было проведено устранение дефектов и замена проводов генератора.
Специализацией UAT является обслуживание самолетов Boeing 757 и 767, а также Airbus A310. Начав свою деятельность с обслуживания самолетов национального узбекского перевозчика Uzbekistan Airways, ташкентское предприятие теперь активно расширяет круг сторонних заказчиков. По признанию гендиректора UAT Хикмата Парманкулова, Россия остается приоритетным рынком для предприятия, которое внимательно следит за тем, как российские авиакомпании обновляют свой летный парк.
Год назад в Ташкенте уже обслуживались лайнеры A310 авиакомпании "Сибирь", причем два самолета прошли C-check. Весной этого года UAT подписало долгосрочный контракт на проведение A-check Boeing 757-200 авиакомпании "ВИМ-авиа". "КрасЭйр" тоже уже имела возможность оценить качество услуг ташкентских ремонтников — в начале года UAT делало сервисный бюллетень для самолета Boeing 767 этого перевозчика. В Ташкенте не исключают, что "КрасЭйр" может последовать примеру "ВИМ-авиа" и подписать договор на проведение обслуживания по форме A-check самолетов Boeing 757 альянса AiRUnion (который эта компания возглавляет) на мощностях UAT.
У UAT есть шанс стать еще более привлекательной альтернативой по ТОиР для российских перевозчиков. В июле Uzbekistan Airways приступила к масштабной программе обновления своего парка воздушных судов. Через пару лет в авиакомпанию придут новые лайнеры A320 и Boeing 787, а перед UAT поставлена задача освоить техническое обслуживание этих судов собственными силами.
Еще одно из направлений, которое активно развивается на ташкентском предприятии, — это освоение ремонта компонентов самолетов западного производства. Помимо уже действующих цехов по обслуживанию колес и тормозов, аварийно-спасательного оборудования и изделий из композитов UAT готовится начать обслуживание самолетной бытовой техники, детекторов дыма, баллонов высокого давления, пультов систем развлечения пассажиров и всех типов пассажирских кресел. Также, учитывая возросший спрос на услуги по ТО колес и тормозов, предприятие планирует освоить и добавить в свой перечень оказываемых услуг ремонт колес и тормозов для самолетов А320 и Boeing 737.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.