О подходах к заходу на посадку: нюансы предложения Росавиации

О предложениях Росавиации, изложенных в письме Министру транспорта РФ по внесению изменений в ФАП-128
Подробно об авторе:
Члены Комитета АЭВТ по безопасности полетов Павленко А.И. и Ситнянский А.И.

Поддерживая замечания и выводы, изложенные в письме Ю.Н. Щепилова следует отметить и некоторые другие соображения.

1) ФАП-128, как и приложения 1 и 6 к Конвенции не содержат определений и не применяют такие термины как "минимум КВС", "минимум ВС", "минимум аэродрома". Эти понятия употреблялись в НПП ГА-85 и других документах гражданской авиации СССР, когда эксплуатировалось ограниченное количество типов ВС, а все ВС одного типа имели одинаковое пилотажное и навигационное оборудование. Причём определения имели достаточно общий характер:

Минимум командира воздушного судна - минимально допустимые значения видимости на ВПП (видимости) и ВПР (ВНГО), при которых командиру разрешается выполнять взлет, посадку или полет по ПВП (ОПВП) на воздушном судне данного типа.

Минимум воздушного судна - минимально допустимые значения видимости на ВПП (видимости) и ВПР (ВНГО), позволяющие безопасно производить взлет и посадку на воздушном судне данного типа.

Минимум аэродрома - минимально допустимые значения видимости на ВПП (видимости) и ВПР (ВНГО), при которых на данном аэродроме разрешается выполнять взлет и посадку воздушного судна данного типа.

Пункт 2.7.15. НПП ГА-85 устанавливал порядок определения минимума для конкретного захода и посадки:

2.7.15. В каждом конкретном случае минимум для взлета (посадки, полета по маршруту, району авиационных работ) определяется, исходя из минимумов аэродрома, воздушного судна, командира воздушного судна, вида авиационных работ по наивысшему из них.     

Эти определения не предполагают наличия различного оборудования для захода на посадку на однотипных воздушных судах, различного оборудования аэродромов радиотехническими средствами захода на посадку, возможности их неустойчивой работы и т.п.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№197, март 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

23-24 мая 2019 г., г. Москва
25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12-13 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.