ОАК подсчитала бизнес-джеты

Парк бизнес-самолетов насчитывает 4609 машин и условно может быть разделен на два основных сегмента: с турбовинтовыми (64%) и реактивными (36%) двигателями. Такие цифры содержатся в исследовании "Обзор рынка 2019–2038 гг.", обнародованном ОАК на МАКС-2019. В сегменте деловых турбопропов наиболее многочисленна подгруппа ВС вместимостью 11–20 кресел (1936 ВС).
Средний календарный срок службы самолетов составляет около 20 лет. При этом самолеты сегмента небольших бизнес-джетов вместимостью 1–5 кресел самые новые. По подсчетам ОАК, наибольшее количество заказов отмечается в подгруппах VIP-турбопропов на 11–20 кресел и региональных бизнес-джетов вместимостью 30–60 чел. Парк магистральных VIP-самолетов представлен 516 бизнес-джетами. ОАК прогнозирует, что расчетная величина спроса на новые бизнес-версии самолетов повышенной комфортности на базе магистральных ВС составит не менее 470 единиц.
В исследовании ОАК рассматривается спрос на самолеты в ключевых регионах мира, но это не касается ВС повышенной комфортности. Представитель департамента стратегического анализа и экспертиз ОАК объяснил корреспонденту Show Observer, что разделить парк бизнес-джетов в открытом исследовании по отдельным регионам порой сложно из-за специфики деловой авиации, связанной с вопросами регистрации и владения ВС.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight
- Russian airlines approved to wet lease aircraft from foreign operators