ОАК предлагает Индии производить Ан-148

Ан-148 на выставке India Aviation 2010 в Хайдерабаде (ОАК)
Ан-148 на выставке India Aviation 2010 в Хайдерабаде (ОАК)

ОАК намерена найти в Индии промышленного партнера для совместного производства Ан-148, заявил президент корпорации Алексей Федоров на открывшемся сегодня в Дели российско-индийском форуме по торговле и инвестициям, сообщает РИА Новости. Источник в российском авиапроме объяснил АТО.ru, что в качестве возможных партнеров рассматриваются индийские промышленные гиганты HAL и Tata. "Однако все договоренности о совместном производстве Ан-148 пока находятся на предварительном уровне и будут реализованы в случае получения крупного заказа на Ан-148 со стороны индийских авиакомпаний", — рассказал источник.
Напомним, что на выставке India Aviation 2010 в Хайдерабаде в марте этого года тогдашний директор дирекции региональных самолетов ООО "Управляющая компания "ОАК — Гражданские самолеты" Юрий Грудинин сообщил о том, что две индийские авиакомпании подписали протоколы о намерениях и предконтрактные соглашения о поставке пассажирских Ан-148, предусматривающие заключение твердых контрактов на восемь машин с опционами еще на одиннадцать. Кроме того было объявлено о желании местных авиаперевозчиков прибрести десять самолетов в грузовом варианте. Там же, на India Aviation 2010, ОАК вместе со своим индийским партнером HindAvia Aeronautical Services Pvt Ltd показала серийный Ан-148-100B российской сборки, поставленный позже ГТК "Россия".
Но в ходе начинающегося сегодня визита российского президента Дмитрия Медведева в Индию подписание контрактов на поставку Ан-148 не планируется, сказал источник в авиапроме, добавив, что будут затронуты вопросы только в области военного авиастроения, в частности будет подписан контракт на совместную разработку истребителя пятого поколения. Возможно, интерес индийских авиакомпаний к Ан-148 вырастет после того, как его сертификат типа будет одобрен индийскими авиационными властями. Эта процедура уже запущена ОАК и ГП "Антонов", и, как ожидается, процесс валидации будет завершен в I квартале 2011 г. По оценке ОАК, потребность индийских авиакомпаний в самолетах размерности Ан-148 ориентировочно составляет двести единиц в течение следующих 15 лет.
 

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.