Обращение АК "Уральские авиалинии" к председателю АЭВТ Чибиреву Е.Е.

Высокий удельный вес расходов авиатоплива в себестоимости авиационных перевозок требует достаточно пристального внимания к вопросам открытости составляющих разделов ценообразования по данной статье расходов. Систематическое наличие перепродавцов, искусственно созданных и искусно вставленных в "цепочку" между официальными дилерами нефтяных (нефтеперерабатывающих) компаний и ТЗК (аэропортами), интересы участия которых исключительно личностные, искусственно завышает стоимость авиатоплива. Свободное и независимое для ТЗК (аэропортов), но абсолютно скрытое для авиакомпаний, ценообразование топливообеспечения на фоне внешней демонополизации ТЗК так же являются причиной искусственного завышения стоимости авиатоплива. Эти факторы являются серьезным барьером для снижения комплексной стоимости заправляемого авиатоплива.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2021 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.