Очередь в Санкт-Петербург

Сразу два европейских низкозатратных перевозчика объявили об открытии рейсов в Санкт-Петербург. С 29 апреля из аэропорта Кельн/Бонн на самолете А319 три раза в неделю в Пулково начинает летать Germanwings. А 3 мая в Санкт-Петербурге увидят Boeing 737-300 норвежской Norwegian Air Shuttle (NAS) — перевозчик будет выполнять полеты в Осло, также трижды в неделю. Норвежцы предполагают установить тарифы на уровне 43-90 евро за перелет в один конец. Билеты Germanwings из Кельна в Санкт-Петербург можно будет купить за 19 евро (число дешевых мест ограниченно, их предлагают только в рамках специальной акции). Тариф из России в Германию не опустится ниже 100 долл. Менеджмент Germanwings объясняет такой шаг протекционизмом российских авиационных властей, не позволяющих опускать цены на билеты из России ниже планки в 100 долл., пытаясь таким образом защитить отечественные авиакомпании.
На рынке перевозок из Санкт-Петербурга NAS займет пустующую нишу — прямых рейсов в норвежскую столицу пока нет. Тем не менее, как полагают представители туристических агентств, NAS составит конкуренцию объединенному скандинавскому перевозчику SAS, который выполняет регулярные рейсы в Стокгольм. Некоторые пассажиры пользовались данным маршрутом, чтобы с пересадкой попасть в Осло.
У Germanwings конкурентов в Санкт-Петербурге больше: немецкая Lufthansa и местная авиакомпания "Пулково". Скорее всего основной спор за клиентов развернется именно с российским перевозчиком. В ценовой категории, а следовательно, и по составу потенциальных клиентов Germanwings ближе к "Пулково".
Напомним, что приход новых авиакомпаний на рынок авиаперевозок Санкт-Петербурга долгое время считался крайне сложной задачей. Аэропорт Пулково был объединен в одно авиапредприятие с одноименной авиакомпанией и потому старался не пускать конкурентов перевозчика. Однако после разделения ФГУАП "Пулково" на два предприятия, которое произошло в конце прошлого года, ситуация, похоже, изменилась. Директор департамента по связям с общественностью Germanwings Андреас Энгель утверждает, что во время переговоров они не встретили препятствий со стороны администрации аэропорта.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№201, июль-август 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

12 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.