Очередной владелец Adam Aircraft
Активы многострадальной американской компании Adam Aircraft получили очередного владельца; им стал глава американской компании Triton America Томас Хью. Согласно сделке, сумма которой не разглашается, в управление Triton America перешли все права на интеллектуальную собственность и активы двух программ: двух-двигательного поршневого самолета А500 и особо легкого бизнес-джета А700. Основные усилия новый владелец сконцентрирует на производстве поршневого А500, оставив за бортом реактивный А700 — приоритетную разработку предыдущего владельца Adam Aircraft, финансово-промышленной группы "Промышленные инвесторы".
Заинтересованность в проекте шестиместного самолета А500 объясняется стремлением Triton America выйти на рынок турбовинтовых машин. Ожидается, что программа А500 претерпит существенные изменения, в результате которых поршневой самолет получит увеличенную полезную нагрузку и дальность полета, а также, вероятно, станет турбовинтовым. В дальнейшем компания Triton America намерена продолжить экспансию на рынок турбовинтовых машин и начать переговоры с переживающим сложные времена производителем Cessna Aircraft о покупке активов Columbia Aircraft, до своего банкротства выпускавшей турбовинтовые модели ВС.
Одновременно глава Triton America намерен использовать наработки Adam Aircraft в области композитных технологий в других направлениях деятельности своих компаний: строительстве яхт и лопастей воздушных турбин.
Покупка Adam Aircraft не стала полной неожиданностью: ранее предыдущий владелец, "Промышленные инвесторы", заявлял о трудностях самостоятельного вывода на рынок реактивной модели А700. Это обстоятельство привело к решению о полной продаже активов Adam Aircraft, которая до своего первого банкротства успела поставить семь поршневых самолетов А500, довести модель А700 до сертификационных испытаний и собрать свыше трехсот заказов на обе разработки.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight
- Russian airlines approved to wet lease aircraft from foreign operators
- Russia’s passenger traffic saw 3.4% drop in February
- Third Ilyushin IL-114-300 prototype joins flight testing