ОДК повысит качество и конкурентность сервисных услуг

ПД-14
Конкретные сроки реализации проекта повышения эффективности системы ППО не раскрываются :: Пресс-служба ОДК

В Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) с 2020 г. стартовал долгосрочный проект повышения эффективности системы послепродажного обслуживания (ППО). Ожидается, что его реализация позволит ОДК предоставлять заказчикам комплексную сервисную услугу по управлению парком авиадвигателей (в том числе иностранного производства) и в будущем перейти от традиционных продаж готовой продукции и услуг ППО к продажам реальной ценности для заказчика — летного часа.

В рамках проекта перед ОДК стоит ряд серьезных задач: сформировать единый центр компетенций по ППО, внедрить информационную систему интегрированной логистической поддержки эксплуатации 24/7/365 и перейти на модель поддержки заказчиков на основе долгосрочных контрактов продажи жизненного цикла авиадвигателей.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2020 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.