Окончательную сборку A330neo запланировали на октябрь

Окончательную сборку A330neo запланировали на октябрь
На британском заводе Airbus уже почти завершена сборка одной из консолей крыла первого прототипа A330-900 :: Airbus
Подробно об авторе:
Йенс ФЛОТТАУ

Столкнувшись со сложностями с выводом на рынок самолетов A350 и A320neo, в Airbus явно жалеют, что обе программы привлекают куда больше внимания, чем A330neo.

Программа ремоторизации лайнеров A330, которая, несомненно, является одной из ключевых для европейского авиастроителя, реализуется в более спокойной обстановке, без серьезных проблем и громких заголовков в прессе. 

Самолет A330-900, первый представитель ремоторизованного семейства, планируется ввести в эксплуатацию до конца 2017 г.; через год после этого полеты должна начать менее вместительная версия A330-800. В Airbus надеются, что новые воздушные суда станут достойными конкурентами лайнеров Boeing 787: рассчитывать на это позволяют сравнительно небольшие капитальные затраты на реализацию программы вкупе с ожидаемой топливной экономией, которую обеспечит использование новых двигателей, и экономией на унификации пассажирского салона с A350.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2020 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.