Оставаясь на высоте

Оставаясь на высоте
Леонид Фаерберг // transport-photo.com
Подробно об авторе:
Генеральный секретарь Международного союза авиационно-космических страховщиков (IUAI)

Сектор авиационного страхования подвержен влиянию тех же факторов, что и страховая индустрия в целом. Авиационное страхование остается высококонкурентным видом бизнеса, рынок которого наполнен большим количеством компаний. Впрочем, сектор, в котором они пытаются применить свою емкость, за последнее время понес немало убытков.

Действительно, среди андеррайтеров и с других участников рынка широко распространено единое мнение: никто не помнит времена, когда страховые тарифы были столь низки, как сегодня. Более острой проблему делает то, что все это происходит на фоне по-прежнему низких доходов от инвестиций, и тем насущней необходимость положительного результата от андеррайтинга.

Раньше, когда у одних видов страхования тарифы и доходность снижались, можно было найти другие виды, у которых результаты были лучше. Это позволяло страховщикам сглаживать эффект от мягкого рынка. Но сегодня ситуация иная: трудно найти хоть какой-то вид страхования, о котором можно было бы сказать, что дела там идут хорошо.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2020 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.