От «черной» кабины — к «стеклянной»
Оборудование, представленное на стенде холдинговой компании "Авиаприбор-холдинг", недавно вошедшей в концерн "Авиаприборостроение", вероятно, следует отнести к числу наиболее важных экспонатов выставки HeliRussia 2010. Эксплуатационные качества, безопасность полета и уровень комфорта современного вертолета во многом определяются не только его механикой, но и электроникой. До сих пор российские вертолеты оснащаются "черными" кабинами: аэрометрические данные и информация от различных систем вертолета выводятся на разрозненные стрелочные индикаторы, среди которых пилот "выискивает" то, что нужно ему сейчас. Продукция предприятий "Авиаприбор-холдинга" обеспечивает переход к "стеклянной" кабине, где требуемая информация выводится на многофункциональные жидкокристаллические индикаторы. Формируется интегрированный комплекс бортового оборудования, в состав которого входят в том числе автопилот (цифровая автоматическая система управления САУ-226 разработки ОАО "МИЭА") и электронный "бортинженер" (СУОВО, система управления общевертолетным оборудованием разработки Ульяновского конструкторского бюро приборостроения, УКБП).
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters