Отказ от монополии
Авиакомпания Malaysia Airlines добровольно откажется от монопольного положения на авиарынке Малайзии и передаст 96 внутренних маршрутов в собственность южноазиатскому низкозатратному перевозчику AirAsia. Монополия Malaysia Airlines длилась 59 лет, однако ею пришлось пожертвовать из-за трудного финансового положения. За 9 месяцев 2005 г. Malaysia Airlines потеряла около 340 млн долл., из 118 внутренних маршрутов, по признанию менеджмента, лишь 4 были прибыльными. Раньше убытки субсидировались государством, которому принадлежит 69% акций авиакомпании, но затем правительство решило отказаться от дотаций. За Malaysia Airlines останется 19 внутренних маршрутов, которые компания разделит с AirAsia. Среди них популярные малайские турнаправления: Пенанг, Лангкави, Кота Кинабалу, Кучинг.
Помимо сокращения собственной сети, для выхода из кризиса перевозчик намерен уволить 6,5 тыс. сотрудников. Но ожидается, что AirAsia, стремясь реанимировать рынок внутренних перевозок, примет на работу большую часть сокращенных работников.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot Group offers nearly 270 destinations in summer schedule
- Ural Airlines reached record passenger traffic
- Russian airlines increased passenger traffic by 8.8% in January-February
- Aeroflot achieves peak financial performance since 2019
- Russia admits challenges with import phaseout in commercial airplane manufacturing
- Russian airlines’ passenger traffic grew 7.9 per cent in January
- Aeroflot has over a hundred aircraft available for international service
- Russia’s air passenger traffic grew 10 per cent in 2023
- Aeroflot claims decrease in the number of incidents as flight time rises