Отказ от монополии

Авиакомпания Malaysia Airlines добровольно откажется от монопольного положения на авиарынке Малайзии и передаст 96 внутренних маршрутов в собственность южноазиатскому низкозатратному перевозчику AirAsia. Монополия Malaysia Airlines длилась 59 лет, однако ею пришлось пожертвовать из-за трудного финансового положения. За 9 месяцев 2005 г. Malaysia Airlines потеряла около 340 млн долл., из 118 внутренних маршрутов, по признанию менеджмента, лишь 4 были прибыльными. Раньше убытки субсидировались государством, которому принадлежит 69% акций авиакомпании, но затем правительство решило отказаться от дотаций. За Malaysia Airlines останется 19 внутренних маршрутов, которые компания разделит с AirAsia. Среди них популярные малайские турнаправления: Пенанг, Лангкави, Кота Кинабалу, Кучинг.
Помимо сокращения собственной сети, для выхода из кризиса перевозчик намерен уволить 6,5 тыс. сотрудников. Но ожидается, что AirAsia, стремясь реанимировать рынок внутренних перевозок, примет на работу большую часть сокращенных работников.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.