Открытое предупреждение
Голландская авиакомпания KLM вынуждена была официально ухудшить качество собственного продукта. Отныне перевозчик заявляет, что "не имеет возможности гарантировать перевозку при всех обстоятельствах". На такой шаг KLM пошла после того, как суд обязал ее выплатить по 2100 долл. за каждый чемодан, не прибывший по назначению одновременно со своим хозяином. Претензии к перевозчику предъявил датский туроператор, занимающийся организацией для поклонников оперы поездок на европейские концерты. Дело в том, что любители музыки очень огорчались, когда их вечерние платья и костюмы не поспевали к торжественным мероприятиям. Потеря и задержка багажа пассажиров остаются одной из весьма актуальных проблем для авиакомпаний. Решают ее по-разному. Некоторые вводят сложные информационные системы обработки и отслеживания багажа, другие практикуют выплату пассажирам компенсаций или обеспечение их всем необходимым на период его поиска и возвращения. KLM создает новые прецеденты - перевозчик может заранее подстраховаться, уменьшив официально декларируемую степень ответственности. Тем более что пассажиры редко полностью прочитывают содержание билета - договора между ними и авиакомпанией.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ traffic drops two per cent so far in 2025
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million