Открывая небо между США и Европой
США и Европейский союз сделали еще один шаг к открытому небу. Правительство Соединенных Штатов согласилось рассмотреть вопрос о снятии ограничений на участие европейских компаний в капитале американских перевозчиков. До сих пор иностранцы могли владеть не более чем 25% голосующих акций. Европейский порог участия — 49%, но местные власти также готовы его пересмотреть. Однако авиакомпании в Европе выразили скептицизм по поводу заявления, поскольку непонятно, когда будет воплощен в реальность данный шаг.
Первая фаза соглашения об открытом небе была подписана в 2007 г. и начала действовать в 2008 г. Как говорится в заявлении Ассоциации европейских авиакомпаний (АЕА), этот документ либерализовал рынок полетов между Евросоюзом и США, однако не позволил ни одной из сторон попасть на рынок внутренних перелетов партнера. "У нас до сих пор нет никаких гарантий, что США в обозримом будущем снимут барьеры для европейских инвестиций в авиаперевозки", — заявил генеральный секретарь AEA Ульрих Шульте-Штратхаус. По мнению представителей АЕА, отношения между ЕС и США — ключевой компонент в продолжающемся процессе либерализации всего мирового рынка авиаперевозок, который отходит от системы двусторонних межправительственных соглашений, изначально регламентировавших доступ авиакомпаний на рынок.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ traffic drops two per cent so far in 2025
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million