Отмена пошлин действует
Представители российской деловой авиации отмечают, что снижение пошлин на бизнес-самолеты дает положительные результаты. "На данный момент в стадии таможенного оформления находятся пять бизнес-джетов иностранного производства, в дальнейшем они будут внесены в свидетельства эксплуатантов российских компаний и зарегистрированы в российском реестре ВС. Раньше в Россию ввозилось и оформлялось не более 2–3 самолетов в год" — об этом на выставке JetExpo 2009 рассказал вице-президент отраслевой ассоциации RUBAA Евгений Бахтин. К официальному ввозу ВС в Россию владельцев бизнес-джетов подтолкнула отмена пошлин на самолеты деловой авиации.
Помимо этого, по мнению представителя RUBAA, сыграло свою роль давление со стороны российских властей, которые требуют от отечественного бизнеса большей прозрачности, — ввозимые самолеты принадлежат крупным компаниям, занятым в различных отраслях экономики. По словам Бахтина, среди оформляемых самолетов есть машины разной размерности — это как турбовинтовые ВС, так и реактивные самолеты.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
Google предполагает, что вам это будет интересно
- проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
- осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot Group redistributes its Boeing 737 fleet
- Kazakhstan’s low-cost FlyArystan reveals its 2020 summer season plans
- Russia’s Aurora Airlines to double its fleet and passenger numbers by 2025
- airBaltic introduces a first Airbus A220 full-flight simulator
- Russian airline IrAero ’s Boeing 777 project comes to another halt
- AtlasJet Ukraine temporarily loses its entire fleet
- Qazaq Air confirms its safety compliance with IATA standards
- AZAL plans a substantial fleet expansion with B777s, B787s and A320neos
- Kazakhstan’s Air Astana completes first in-house Airbus A320neo C-Check