Падение остановилось?
В марте-апреле этого года стоимость топлива стабилизировалась на уровне 21,5 тыс. руб. за тонну. В прошлом году в этот же период цена была на 5 тысяч больше, причем это были последние месяцы перед ее резким взлетом. Внутреннее потребление топлива также практически повторяет картину прошлого года — рост в марте на 17% и стабилизация в апреле. Соответственно, по сравнению с предыдущими месяцами, когда внутреннее потребление керосина падало, можно констатировать качественное изменение ситуации — снижение прекратилось. Очевидно, топливные компании рассчитывали на больший рост перевозок в марте, поскольку на рынок в целом было поставлено на 28% больше авиакеросина, чем в феврале (в 2008 г. общий рост производства в марте составил 21%). А так как внутреннее потребление возросло на меньшую величину, существенная доля топлива ушла на экспорт — 28% общего объема, что больше на 7 процентных пунктов по сравнению с февралем и на 12 процентных пунктов — по сравнению с мартом 2008 г. Видимо, достаточно быстро была введена коррекция, поэтому в апреле общее производство снизилось и доля экспорта вернулась к величине февральской (21%).
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ traffic drops two per cent so far in 2025
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million